Конец эпохи вечеринок? Зумеры рекордно мало тратят на алкоголь – исследование

Поколение Z все чаще выбирает трезвый образ жизни. Почти половина молодых людей в возрасте 20-24 лет тратит меньше денег на алкоголь, чем люди
Конец эпохи вечеринок? Зумеры рекордно мало тратят на алкоголь – исследование
Исследование, проведенное компанией Mintel в Великобритании среди молодого поколения, выявило тенденцию к снижению употребления алкоголя среди представителей поколения Z. Молодежь в возрасте от 18 до 25 лет все чаще выбирает альтернативные формы досуга, такие как посещение ресторанов, онлайн игры, походы в кафе и кинотеатры, вместо пребывания в барах и пабах.

Около 50% молодых людей в возрасте 20-24 лет тратят меньше средств на алкогольные напитки по сравнению с представителями старшей возрастной группы 75 лет и старше. Для значительной части этой возрастной категории алкоголь стал исключением, а не стандартом поведения, и употребляется преимущественно в особых ситуациях или для расслабления. Примерно треть молодежи в возрасте от 18 до 24 лет полностью воздерживается от алкоголя.

Среди основных причин отказа от употребления спиртных напитков выделяют следующие:

- **Забота о здоровье**: молодые люди обеспокоены негативным влиянием алкоголя на эмоциональное состояние и предпочитают более сознательное отношение к его потреблению.
- **Питание**: поколение Z обращает внимание на низкокалорийные и обогащенные полезными компонентами безалкогольные напитки, такие как пребиотики и витамины.
- **Экономия средств**: безалкогольные напитки зачастую оказываются более доступным финансово вариантом.

Также исследование выявило, что молодежь отдает предпочтение безалкогольным напиткам с улучшенным вкусом, например, фруктовым сокам с необычными сочетаниями вкусов, и энергетическим напиткам, которые помогают поддерживать активность во время вечеринок.

По мнению экспертов компании Mintel, аудитория молодежи будет все сильнее склоняться к трезвому образу жизни. В связи с этим производители напитков, стремящиеся ориентироваться на молодое поколение, должны адаптировать свои продукты и предлагать более полезные и привлекательные заменители алкоголю.