Конец эпохи вечеринок? Зумеры рекордно мало тратят на алкоголь – исследование
Поколение Z все чаще выбирает трезвый образ жизни. Почти половина молодых людей в возрасте 20-24 лет тратит меньше денег на алкоголь, чем люди

Исследование компании Mintel, проведенное среди британской молодежи, выявило тенденцию снижения потребления алкоголя среди представителей поколения Z. Молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет все чаще предпочитают различные альтернативные способы отдыха, такие как посещение ресторанов, участие в онлайн-играх, посещение кафе и кинотеатров, вместо традиционного времяпрепровождения в барах и пабах.
Для многих из этой возрастной группы алкоголь уже не является обязательным атрибутом досуга и потребляется ими исключительно в особых случаях, либо когда необходимо расслабиться или получить удовольствие. Примерно треть опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет вовсе воздерживается от употребления спиртных напитков.
Среди причин отказа от алкоголя у молодого поколения выделяют следующие:
- **Забота о здоровье.** Молодое поколение все больше обращает внимание на потенциальное негативное эмоциональное воздействие алкоголя, стремясь к более сознательному употреблению.
- **Предпочтения в питании.** Представители поколения Z выбирают низкокалорийные напитки с полезными добавками, такими как пребиотики и витамины.
- **Экономические причины.** Безалкогольные напитки кажутся более финансово доступными для молодежи.
Исследование также отмечает, что молодое поколение проявляет все больший интерес к употреблению безалкогольных напитков с улучшенными вкусовыми характеристиками, в том числе фруктовых соков с необычными вкусами. В моде также энергетические напитки, которые помогают поддерживать активность на вечеринках.
Эксперты Mintel полагают, что эта тенденция к трезвому образу жизни среди молодежи в будущем будет только набирать обороты. Это означает, что производителям напитков, ориентированным на данную аудиторию, следует учитывать эти изменения и предлагать более привлекательные и полезные альтернативы алкоголю.
Для многих из этой возрастной группы алкоголь уже не является обязательным атрибутом досуга и потребляется ими исключительно в особых случаях, либо когда необходимо расслабиться или получить удовольствие. Примерно треть опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет вовсе воздерживается от употребления спиртных напитков.
Среди причин отказа от алкоголя у молодого поколения выделяют следующие:
- **Забота о здоровье.** Молодое поколение все больше обращает внимание на потенциальное негативное эмоциональное воздействие алкоголя, стремясь к более сознательному употреблению.
- **Предпочтения в питании.** Представители поколения Z выбирают низкокалорийные напитки с полезными добавками, такими как пребиотики и витамины.
- **Экономические причины.** Безалкогольные напитки кажутся более финансово доступными для молодежи.
Исследование также отмечает, что молодое поколение проявляет все больший интерес к употреблению безалкогольных напитков с улучшенными вкусовыми характеристиками, в том числе фруктовых соков с необычными вкусами. В моде также энергетические напитки, которые помогают поддерживать активность на вечеринках.
Эксперты Mintel полагают, что эта тенденция к трезвому образу жизни среди молодежи в будущем будет только набирать обороты. Это означает, что производителям напитков, ориентированным на данную аудиторию, следует учитывать эти изменения и предлагать более привлекательные и полезные альтернативы алкоголю.
Похожие новости
Популярные новости
-
В Алматы проводят проверку последствий землетрясения10-05-2025, 21:05 7
-
Землетрясение случилось на расстоянии 234 километра от Алматы12-05-2025, 07:52 5
-
“Ждал сердце семь лет“. Алматинец рассказал о жизни после трансплантации12-05-2025, 07:17 3
-
Трехэтажное здание горело в Алматы4-05-2025, 20:09 48
-
В Алматы установили брендированные остановки в честь юбилея Salam Bro16-04-2025, 07:10 37
-
“Вывезли за город и бросили“: бездомные пожаловались на “депортацию“ из Алматы22-04-2025, 09:47 10
-
Какие дома пойдут под снос в Турксибском районе Алматы и что будет с жителями22-04-2025, 05:53 7