Поиск

Соответствие GDPR

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт на нашем сайте. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie, Политикой конфиденциальности и Условиями использования.

17 ноябрь 2025

Ученик из Астаны создает робота для сборки Кубика Рубика, способствуя развитию интереса к науке и технологиям

Учащийся 7 класса Шахназар Камалов из Астаны разработал робота, который способен собрать Кубик Рубика за одну минуту. Проект создан на основе конструктора LEGO Mindstorms EV3 и использует специальные датчики для сканирования и анализа куба. "Это позволило ученику развить навыки алгоритмического мышления и решать инженерные задачи". Работа Камалова демонстрирует важность робототехники для развития интереса к науке и технологиям.

В Астане школьник 7 класса Шахназар Камалов разработал уникального робота, который способен собрать Кубик Рубика всего за одну минуту. Этот проект, созданный на основе конструктора LEGO Mindstorms EV3, демонстрирует не только технические навыки ученика, но и его стремление к изучению науки и технологий. Используя специальные датчики, робот сканирует куб и анализирует его цвета, что позволяет ему выбирать наиболее эффективный алгоритм для сборки.

Инновационные технологии в образовании

Программирование робота выполнено на платформе EV3 Classroom с использованием языка Python. Это не только развивает у Шахназара алгоритмическое мышление, но и помогает ему решать сложные инженерные задачи. Каждый шаг и вращение робота точно контролируются, что является важным аспектом в робототехнике.

Работа Камалова подчеркивает значимость робототехники в современном образовании, где переплетаются искусственный интеллект и инженерия. Подобные проекты способствуют повышению технической грамотности и укреплению творческих способностей учащихся, что, в свою очередь, формирует их интерес к науке и технологиям.

Успех этого проекта стал ярким примером настойчивости молодого таланта, который стремится к самосовершенствованию. Интерес к программированию и техническому моделированию, который возник у Шахназара в процессе работы над роботом, может стать основой для его будущих достижений в области инженерии.

В дальнейшем, усовершенствование этого робота откроет перед учеником новые возможности для создания более сложных механизмов, что будет способствовать развитию его логического и аналитического мышления.

Предыдущая новость
Студенты и сотрудники музеев очищают территорию памятника Сакену Сейфуллину в рамках акции «Таза Қазақстан»
Следующая новость
Астана: многодетная мама нашла новую работу