Акимат Алматы сделал “бордюрное“ обещание
В акимате Алматы сообщили, что при строительстве BRT на проспекте Райымбека будут заменять только поврежденные бордюры. Целые бордюры подвергнутся рихтовке и повторной установке на нужном уровне.

В акимате Алматы заявили, что при строительстве линии Bus Rapid Transit (BRT) на проспекте Райымбека будет осуществляться замена только тех бордюров, которые имеют повреждения.
В управлении городской мобильности Алматы объяснили, при каких условиях проводится замена бордюрного камня во время дорожных ремонтов. По их словам, бордюры подвержены повреждениям и смещению в процессе эксплуатации дорог. Это нередко происходит вследствие дорожно-транспортных происшествий или наезда техники, что приводит к нарушению целостности между бордюром и дорожным покрытием. Эти изменения способствуют образованию трещин на дороге, вследствие чего ухудшаются ее долговечность и качество.
Чтобы предотвратить подобные негативные последствия до укладки асфальтобетонного покрытия, бордюрный камень должен находиться на одном уровне для обеспечения необходимого эксплуатационного состояния дорог. Изначально выполняется рихтовка бордюров, но это не означает их замену, поскольку целые бордюры используются повторно.
В управлении подчеркнули, что заменяться будут только те бордюры, которые имеют явные дефекты. Во время среднего ремонта улиц в целом обновляется около трех процентов бордюров, и это соответствует средним показателям по городу. При строительстве линии BRT на проспекте Райымбека также планируется менять только дефектные бордюры. Их количество будет определено после проведения дефектовки.
Добавим, что начало строительных работ линии BRT по проспекту Райымбека запланировано на 23 апреля. Проектирование BRT началось в 2021 году, когда он находился на стадии обсуждения.
Больше новостей об автомобилях можно найти в наших аккаунтах в Instagram и TikTok.
В управлении городской мобильности Алматы объяснили, при каких условиях проводится замена бордюрного камня во время дорожных ремонтов. По их словам, бордюры подвержены повреждениям и смещению в процессе эксплуатации дорог. Это нередко происходит вследствие дорожно-транспортных происшествий или наезда техники, что приводит к нарушению целостности между бордюром и дорожным покрытием. Эти изменения способствуют образованию трещин на дороге, вследствие чего ухудшаются ее долговечность и качество.
Чтобы предотвратить подобные негативные последствия до укладки асфальтобетонного покрытия, бордюрный камень должен находиться на одном уровне для обеспечения необходимого эксплуатационного состояния дорог. Изначально выполняется рихтовка бордюров, но это не означает их замену, поскольку целые бордюры используются повторно.
В управлении подчеркнули, что заменяться будут только те бордюры, которые имеют явные дефекты. Во время среднего ремонта улиц в целом обновляется около трех процентов бордюров, и это соответствует средним показателям по городу. При строительстве линии BRT на проспекте Райымбека также планируется менять только дефектные бордюры. Их количество будет определено после проведения дефектовки.
Добавим, что начало строительных работ линии BRT по проспекту Райымбека запланировано на 23 апреля. Проектирование BRT началось в 2021 году, когда он находился на стадии обсуждения.
Больше новостей об автомобилях можно найти в наших аккаунтах в Instagram и TikTok.
Поделиться:
Похожие новости
Популярные новости
-
Ночной огненный танец в Алматы: пламя унесло жизнь и разрушило покой12-06-2025, 01:44 20
-
Землетрясение в Алматы: правда или паника в соцсетях?14-06-2025, 10:44 11
-
Паровые котлы: Невидимый двигатель комфорта и производства в Алматы14-06-2025, 12:54 7
-
Герой из Алматы: как один человек предотвратил трагедию и изменил жизни соседей5-06-2025, 12:04 181