Акимат Алматы дал “бордюрное“ обещание
Акимат Алматы обязался заменять только поврежденные бордюры во время строительства линии BRT на проспекте Райымбека. Рихтовка проводится для выравнивания, без замены целых бордюров. Строительство начнется 23 апреля.

В администрации города Алматы сообщили, что при строительстве линии BRT на проспекте Райымбека будет проводиться замена исключительно тех бордюрных камней, которые были повреждены. В управлении городской мобильности Алматы объяснили, в каких случаях восстанавливают бордюры в процессе дорожных работ.
По сообщению акимата, в ходе эксплуатации автодорог происходит повреждение или смещение бордюрных камней, что может быть вызвано дорожными происшествиями или наездом техники. Это приводит к образованию щелей между бордюрным камнем и дорожным покрытием, что способствует возникновению трещин и снижает долговечность дороги.
Для предотвращения таких последствий, прежде чем укладывать асфальтобетонное покрытие, необходимо, чтобы бордюрные камни были выровнены на одном уровне. Это означает, что рихтовка бордюров обязательна, но их замена проводится только в случае повреждений.
Пояснили, что рихтовка подразумевает повторную установку целых бордюров на нужный уровень, без замены. При среднем ремонте улиц обычно заменяется около трех процентов бордюров, что является средним показателем для города. В ходе строительства BRT на проспекте Райымбека замена будет осуществляться лишь в отношении поврежденных бордюрных камней, количество которых станет известно после дефектовки.
Вчера было объявлено, что строительство BRT на проспекте Райымбека начнется 23 апреля. Проект BRT был впервые представлен в 2021 году и находился тогда на этапе обсуждения.
Больше новостей об автомобилях вы можете найти в наших социальных сетях: Instagram и TikTok.
По сообщению акимата, в ходе эксплуатации автодорог происходит повреждение или смещение бордюрных камней, что может быть вызвано дорожными происшествиями или наездом техники. Это приводит к образованию щелей между бордюрным камнем и дорожным покрытием, что способствует возникновению трещин и снижает долговечность дороги.
Для предотвращения таких последствий, прежде чем укладывать асфальтобетонное покрытие, необходимо, чтобы бордюрные камни были выровнены на одном уровне. Это означает, что рихтовка бордюров обязательна, но их замена проводится только в случае повреждений.
Пояснили, что рихтовка подразумевает повторную установку целых бордюров на нужный уровень, без замены. При среднем ремонте улиц обычно заменяется около трех процентов бордюров, что является средним показателем для города. В ходе строительства BRT на проспекте Райымбека замена будет осуществляться лишь в отношении поврежденных бордюрных камней, количество которых станет известно после дефектовки.
Вчера было объявлено, что строительство BRT на проспекте Райымбека начнется 23 апреля. Проект BRT был впервые представлен в 2021 году и находился тогда на этапе обсуждения.
Больше новостей об автомобилях вы можете найти в наших социальных сетях: Instagram и TikTok.
Поделиться:
Похожие новости
Популярные новости
-
Какие улицы Алматы станут лабиринтом до 1 сентября?9-06-2025, 17:44 21
-
Ночной огненный танец в Алматы: пламя унесло жизнь и разрушило покой12-06-2025, 01:44 20
-
Землетрясение в Алматы: правда или паника в соцсетях?14-06-2025, 10:44 11
-
Герой из Алматы: как один человек предотвратил трагедию и изменил жизни соседей5-06-2025, 12:04 181