Банк Freedom прокомментировал ситуацию с исчезновением средств клиентов, эксперты призывают к внимательности при использовании финансовых услуг

Клиенты Freedom Bank столкнулись с массовыми жалобами на незаконное списание средств, что может подорвать доверие к банку и повлиять на его репутацию. В условиях неопределенности и технических сбоев пользователи могут пересмотреть свои финансовые стратегии и условия кредитования.
Банк Freedom прокомментировал ситуацию с исчезновением средств клиентов, эксперты призывают к внимательности при использовании финансовых услуг

В социальных сетях наблюдается активное обсуждение случаев незаконного списания средств со счетов клиентов Freedom Bank. За последние несколько дней пользователи сообщают о внезапных исчезновениях значительных сумм, что вызывает недовольство среди клиентов.

По информации, поступившей от клиентов, проблемы с исчезновением средств начались после 30 мая. Некоторые пользователи сообщают о многократном списании одной и той же суммы без объяснения причин. В отдельных случаях средства возвращались, однако банк не предоставил полную информацию о причинах произошедшего.

"Никогда не пользуйтесь Freedom банком, если не хотите потерять свои деньги! 270 тысяч тенге как не бывало! Кто вернет мои деньги?" - написала одна из пользователей.

В пресс-службе Freedom Bank сообщили, что возникшие сложности связаны с проведением технических работ, в результате которых у части клиентов наблюдались проблемы с использованием приложения. В некоторых случаях были зафиксированы технические овердрафты.

"Хотим заверить: средства клиентов в безопасности. Такая ситуация связана с работой STIP-лимитов - технического механизма, который позволяет проводить карточные транзакции даже в период сбоев в карточном процессинге, в рамках установленных лимитов. Баланс автоматически корректируется по мере поступления финансовых документов о проведении или отмене карточных операций", - сообщили в банке.

Банк также отметил, что все обращения клиентов уже приняты в работу, и каждый случай будет рассмотрен в максимально короткие сроки. Технические работы длились около 30 минут, в настоящее время все операции проводятся в штатном режиме.

"Мы понимаем, что это могло вызвать беспокойство. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим клиентов за понимание", - добавили в Freedom Bank.

Ранее, в мае, Нацбанк Казахстана опроверг сообщения о массовом исчезновении средств со счетов граждан, назвав их "слухами". Заместитель главы Нацбанка Берик Шолпанкулов заявил, что деньги сами собой исчезать не могут.

Поделиться: