С 1 декабря в Казахстане стартовала образовательная компьютерная игра под названием "Qarzhy Sagshysy". Инициатива направлена на повышение финансовой грамотности среди школьников и студентов колледжей. Игра продлится до 15 декабря и охватит учащихся 10–11 классов и студентов.
Участники получат возможность в интерактивном формате узнать о различных схемах финансового мошенничества. В рамках игры будут рассмотрены такие темы, как финансовые пирамиды, дропперство и социальная инженерия. Также акцент сделан на основах цифровой гигиены.
Поддержка и награды
Проект разработан AML Academy совместно с Агентством РК по финансовому мониторингу и при поддержке Министерства просвещения РК. По завершении игры будут определены призёры на районном уровне, а также победители областного и республиканского этапов.
Награждение участников, показавших наилучшие результаты, планируется с 22 по 31 декабря. Им вручат дипломы и памятные призы. Организаторы подчеркивают значимость развития финансовой грамотности для профилактики мошенничества среди молодежи.
