В Казахстане стартовал новый цифровой сервис, который меняет подход к взаимодействию граждан с правоохранительными органами. Сервис «Закон и Порядок» позволяет жителям страны сообщать о правонарушениях, используя привычные мобильные приложения. Теперь не нужно тратить время на звонки или визиты в полицию.
Сервис интегрирован в популярные платформы, такие как eGov Mobile, Kaspi.kz и Halyk Bank. Новая функция доступна всем гражданам по всей стране. Благодаря этому инструменту можно быстро отправлять сообщения о различных инцидентах, включая ДТП и случаи бытового насилия.
Удобный способ обращения
Каждое сообщение, отправленное через сервис, автоматически регистрируется в системе. Граждане получают уведомления о статусе своих запросов. Также предусмотрена возможность подачи жалоб на действия сотрудников полиции.
Пользователи могут отправлять текстовые сообщения, голосовые обращения, а также видеозаписи или фотографии. Для обеспечения обратной связи доступен чат с диспетчером Центра оперативного управления. Сервис разработан на основе мобильного приложения МВД «102» с учетом современных требований.
Для повышения осведомленности о новом сервисе в июне, сентябре и октябре текущего года были проведены рассылки push-уведомлений через eGov Mobile. Сервис «Закон и Порядок» представляет собой шаг к более открытому и безопасному обществу. Он включает граждан в процесс обеспечения общественного порядка и позволяет правоохранительным органам быстрее реагировать на обращения населения.