Матч "Кайрат" - "Реал" состоялся 30 сентября на Центральном стадионе в Алматы. Для некоторых болельщиков праздник футбола обернулся разочарованием: несмотря на наличие билетов, их не пустили на игру. С тех пор прошло более двух недель, но деньги им до сих пор не вернули.
Что говорят казахстанцы
История Динары
Казахстанка Динара рассказала, что пришла с семьёй заранее, но "из-за толпы и хаоса на входе" так и не смогла попасть на стадион. По её словам, у входа было много людей без билетов или с поддельными, очередь двигалась медленно.
"Самое обидное - даже не потраченные деньги. Мы хотели подарить праздник ребёнку. Но мой девятилетний сын провёл пять часов в давке, пережил стресс, страх и разочарование, а домой вернулся лишь после окончания матча", - отметила она.
Несколько недель назад Динара подала жалобу и ждала ответа по своей ситуации.
"Деньги ещё не вернули. Мы получили ответ от сервиса после отправки официального письма на почту. Насколько я знаю, возвраты пока никому не делали - каждый случай рассматривается отдельно", - сказала она нам спустя полмесяца ожидания.

Скриншот: архив Динары
Семья приобрела два билета в 6-й сектор через приложение клуба за 250 тысяч каждый.
История Шахнама
30 сентября на матч не смог попасть и болельщик Шахнама. Он простоял в очереди более двух часов, но так и не зашел на стадион. Он купил два билета через приложение известного банка по 75 тысяч тенге.
"К стадиону со стороны Абая подошёл в 20:10. Сначала очередь двигалась, но вскоре всё встало. Безбилетники пытались прорваться, сотрудники ушли, полиция не вмешивалась. Началась давка, дети плакали", - отмечал он.
Спустя две недели ему также не возместили средства за билеты.
"К сожалению, деньги пока не вернули. Пишу им - пока отвечают, что нужно ждать", - добавил он спустя два месяца ожидания.
Что говорит билетный оператор
Чтобы разъяснить детали, мы связались с представителем билетного сервиса. В компании напомнили, что матч "Кайрат" - "Реал Мадрид" вызвал большой интерес у болельщиков.
"Наша компания не организовывала матч, а только занималась продажей билетов. Речь идёт о самом титулованном клубе в мире, и подобный ажиотаж вокруг его игр наблюдается повсеместно. Даже на финале Лиги чемпионов 2022 года в Париже часть зрителей с билетами не смогла попасть на стадион из-за массового наплыва болельщиков. Похожие ситуации фиксировались и в Дубае, где на товарищеский матч "Реал" - "Милан" в 2014 году тысячи людей с билетами не были допущены на трибуны по соображениям безопасности. В Алматы произошла аналогичная ситуация: высокий интерес к игре вызвал временные затруднения на входах", - отметил представитель компании.
Представитель сервиса подчеркнул, что изучаются все обращения тех, кто не смог попасть на матч в южном мегаполисе.
"Мы понимаем недовольство тех, кто не смог попасть на матч, и внимательно относимся ко всем обращениям зрителей. Компания принимает и обрабатывает все запросы на возврат средств от клиентов, которые не смогли пройти на стадион по независящим от них причинам. Количество таких обращений невелико, но каждое рассматривается индивидуально", - отметил он.
Компания попросила тех, кто не смог попасть на матч, для ускорения процедуры возврата предоставить фото- или видеофиксацию своего присутствия у стадиона в день игры и связаться со службой поддержки.
"Все заявки с подтверждёнными данными уже поставлены в очередь на возврат средств и будут обработаны в ближайшее время", - пообещали в компании.
21 октября в Алматы состоится матч "Кайрат" - "Пафос". Билеты в продаже уже несколько дней, однако большая часть тикетов все еще не выкуплена.