Поиск

Соответствие GDPR

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт на нашем сайте. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie, Политикой конфиденциальности и Условиями использования.

21 сентябрь 2025

Имиджевая акция Казахстана в Нью-Йорке: жители в очереди за iPhone 17 узнают о стране

В день старта продаж iPhone 17 генеральное консульство Казахстана в Нью-Йорке провело акцию, раздавая яблоки с QR-кодами, чтобы рассказать о Казахстане и его культурных связях с США. Участники проявили интерес, задавая вопросы о культуре и туристическом потенциале страны. "Проведение акции 'Алма' стало ещё одним примером креативной публичной дипломатии Казахстана", - отметили в консульстве. Акция подчеркнула уникальность Казахстана как родины прародителя яблок и укрепила его имидж на международной арене.

В день старта продаж новой модели iPhone компании Apple генеральное консульство Казахстана в Нью-Йорке провело имиджевую акцию.

Акция "Алма" в Нью-Йорке

Представители консульства и волонтёры раздавали прохожим яблоки с QR-кодами. Сканируя их, жители и гости Нью-Йорка могли узнать больше о Казахстане, Алматы, исторических корнях яблока, а также об интересных связях между Казахстаном и США.

"Символика акции напрямую связана с образом яблока: именно оно стало основой названия мировой технологической корпорации Apple; яблоко является символом Алматы – культурного, финансового и туристического центра Казахстана; а Нью-Йорк во всём мире известен под неофициальным названием Big Apple", - сообщили в консульстве.

Научные исследования

Казахстан признан научным сообществом родиной прародителя яблок. В предгорьях Тянь-Шаня, рядом с Алматы, произрастает дикая яблоня Malus sieversii, ставшая основой для большинства современных сортов. Этот факт подтверждён исследованиями, включая публикации National Geographic.

Интерес к культуре Казахстана

Участники акции проявили большой интерес, задавая вопросы о Казахстане, его культуре, истории, туристическом потенциале и современных достижениях.

"Проведение акции "Алма" стало ещё одним примером креативной публичной дипломатии Казахстана, направленной на продвижение позитивного имиджа страны, укрепление культурных связей и повышение узнаваемости Казахстана на международной арене", - добавили там.

Алматинский апорт официально стал казахстанским брендом.

Предыдущая новость
Снег и похолодание в Казахстане: как изменения погоды повлияют на жизнь городов 20 сентября
Следующая новость
Ющенко призывает к активным действиям против России на фоне кризиса: возможные последствия для Украины в условиях фронтовых неудач и экономических трудностей