Переход на онлайн-формат выдачи разрешений трудовым иммигрантам
Министерство труда совместно с Министерством цифрового развития Казахстана анонсировало запуск пилотного проекта, который предполагает предоставление государственной услуги по выдаче и продлению разрешений трудовым иммигрантам в онлайн-формате. Данная инициатива будет реализована через портал электронного правительства.
Изменения в процессе оказания государственной услуги
В рамках нового проекта будет утвержден алгоритм, который отменяет возможность получения разрешений через фронт-офисы некоммерческого акционерного общества «ГК «Правительство для граждан». Вместо этого, все процессы будут переведены в электронный формат, что должно упростить и ускорить процедуру.
Цели и сроки реализации
Приказ о запуске пилотного проекта разработан с целью постоянного совершенствования процесса оказания государственных услуг. Основные задачи включают:
- Повышение эффективности предоставления услуг;
- Организация работы по улучшению качества обслуживания населения;
- Сокращение времени на выдачу и продление разрешений трудовым иммигрантам.
Ожидается, что реализация проекта займет 8 месяцев с момента подписания приказа.