Введение понятия «цифровая реклама» в Казахстане
Министерством Нацэкономики РК подготовлены изменения и дополнения в Правила размещения наружной (визуальной) рекламы. Эти изменения касаются размещения рекламы на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах, в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования, а также на открытом пространстве вне населенных пунктов.
Основные изменения в правилах
- Уточнение регулирования в сфере наружной (визуальной) рекламы.
- Введение определения цифровой рекламы, включая проекционную рекламу.
- Определение порядка размещения цифровой рекламы.
- Введение понятия политики информационной безопасности.
Цели принятия проекта
Принятие данного проекта позволит:
- Обеспечить информационную безопасность в сфере рекламы.
- Разработать единый порядок размещения рекламных видеороликов.