Поиск

Соответствие GDPR

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт на нашем сайте. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie, Политикой конфиденциальности и Условиями использования.

13 август 2025

Цифровая реклама в Казахстане: новые горизонты и социальные изменения

В Казахстане планируется внести изменения в правила размещения наружной рекламы, включая определение цифровой рекламы и порядок её размещения, что обеспечит информационную безопасность и унификацию размещения рекламных видеороликов.

Введение понятия «цифровая реклама» в Казахстане

Министерством Нацэкономики РК подготовлены изменения и дополнения в Правила размещения наружной (визуальной) рекламы. Эти изменения касаются размещения рекламы на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах, в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования, а также на открытом пространстве вне населенных пунктов.

Основные изменения в правилах

  • Уточнение регулирования в сфере наружной (визуальной) рекламы.
  • Введение определения цифровой рекламы, включая проекционную рекламу.
  • Определение порядка размещения цифровой рекламы.
  • Введение понятия политики информационной безопасности.

Цели принятия проекта

Принятие данного проекта позволит:

  • Обеспечить информационную безопасность в сфере рекламы.
  • Разработать единый порядок размещения рекламных видеороликов.
Предыдущая новость
Курсы валют 12 августа 2025: Официальный курс доллара и рубля Нацбанка РК и обменные пункты Казахстана
Следующая новость
Таможенные платежи: автоматический зачет или игра с КБК?