Поиск

Соответствие GDPR

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт на нашем сайте. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie, Политикой конфиденциальности и Условиями использования.

14 июль 2025

Авиакатастрофа в Индии: пилот отключил топливо после трагической утраты 260 жизней

Что произошло в небе над Индией? Пилот, который должен был вести самолет, оказался в центре шокирующего расследования после катастрофы, унесшей жизни 260 человек. Ошибка или преднамеренное действие? Узнайте, какие тайны скрывает черный ящик и почему родственники жертв требуют правды!

В Индии продолжается расследование авиакатастрофы рейса Air India, в результате которой погибли 260 человек. Основное внимание уделяется действиям пилотов и техническому состоянию самолета.

12 июня самолет Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Air India, выполнявший рейс из Ахмадабада в Лондон, потерпел крушение вскоре после взлета. На борту погибли 241 человек, еще 19 - на земле. Единственным выжившим стал один пассажир.

Эксперты отмечают, что сразу после взлета оба топливных рычага в кабине были переведены в положение "выключено", что отключило двигатели. Эти переключатели защищены от случайного нажатия, и для их отключения требуется специальное действие.

По мнению специалистов, отключение топлива не могло произойти случайно. Это может быть следствием ошибки или осознанного действия.

Взлет выполнял второй пилот, 28-летний Клайв Кундер, с налетом 3400 часов. Командир, 55-летний Сумит Сабхарвал, с более чем 8200 часами налета, наблюдал за действиями коллеги.

СМИ сообщают, что Сабхарвал в последние годы несколько раз уходил на больничный, у него были проблемы с психическим здоровьем, в том числе депрессия, и он тяжело переживал смерть матери. Однако Air India утверждает, что пилот прошел все необходимые медосмотры и был допущен к полетам.

Данные черного ящика

По информации, полученной из черного ящика, один из пилотов задал вопрос: "Зачем ты отключил топливо?", на что второй ответил, что не делал этого. Попытка восстановить подачу топлива была предпринята слишком поздно, и времени для перезапуска двигателей не хватило.

Спустя две минуты после взлета был подан сигнал бедствия: "Mayday, Mayday, Mayday".

Обвинения в адрес авиакомпании

По информации властей, самолет был технически исправен, вес находился в пределах нормы, и не перевозилось опасных грузов. Топливо прошло проверку, а вероятность птичей активности на маршруте исключена.

Тем не менее, родственники погибших выражают недовольство выводами отчета и обвиняют авиакомпанию и власти в попытке переложить вину на пилотов.

В 2018 году Федеральное авиационное управление США (FAA) предупреждало о риске отключения топлива на самолетах Boeing в случае неисправности защитного механизма. Air India заявила, что рекомендации FAA были рекомендательными и не стали проводить дополнительные проверки.

Единственный выживший пассажир поделился своими воспоминаниями о событиях на борту во время катастрофы и о пережитом им опыте.

Предыдущая новость
Канье Уэст: Звезда на грани тьмы — когда ритмы превращаются в обвинения
Следующая новость
Франция на распутье: Премьер Байру предлагает отменить празднование Дня Победы в Париже 9 мая