Поиск

Соответствие GDPR

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт на нашем сайте. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie, Политикой конфиденциальности и Условиями использования.

19 май 2025

Toyota уверенно смотрит в будущее: как тарифы США могут изменить ландшафт автомобильной отрасли

Toyota не планирует переносить производство из Японии в ответ на новые пошлины США. Компания уже увеличивает закупки компонентов в Северной Америке и рассматривает размещение производств в разных регионах для обеспечения устойчивости бизнеса.

На фоне введения новых пошлин со стороны США, японская автомобильная компания Toyota заявила, что не планирует переносить свое производство из Японии. На недавнем брифинге по итогам финансового года топ-менеджеры компании подчеркнули, что не собираются резко повышать цены или менять производственные стратегии в ответ на тарифы.

Вице-президент компании Миядзаки отметил, что текущая структура доходов Toyota позволяет справляться с последствиями новых пошлин без необходимости в экстренных мерах. Он также добавил, что компания уже предпринимает шаги по увеличению закупок компонентов в Северной Америке в рамках соглашения USMCA.

Кроме того, Toyota рассматривает возможность размещения производств в различных регионах в рамках стратегии обеспечения непрерывности бизнеса (BCP).

"Это не реакция на тарифы. Это стратегические шаги, направленные на устойчивость и адаптацию к неопределенности", - подчеркнул Миядзаки.

Влияние тарифов на автоиндустрию

Напомним, что введенные торговые тарифы, инициированные предыдущей администрацией США, уже привели к серьезным последствиям для некоторых компаний. Например, Volvo Group North America объявила о планах сократить от 550 до 800 рабочих мест на своих заводах в США. Эти меры затронут завод Mack Trucks в Макунги, а также два завода Volvo Group в Дублине и Хейгерстауне, где в настоящее время работает около 20 тысяч человек.

Также стоит отметить, что введенные тарифы затруднили Tesla запуск производства беспилотных такси Cybercab. Производство планировалось организовать на заводе в Техасе, однако использование комплектующих из Шанхая стало экономически невыгодным в условиях торговой войны между США и Китаем.

Следите за последними новостями в автомобильной сфере в наших социальных сетях.

Предыдущая новость
Влияние телефонного разговора Трампа и Путина на украинский конфликт: новые геополитические реалии
Следующая новость
Секретные переговоры: как разговор Трампа с Зеленским может изменить баланс сил перед встречей с Путиным