В метро Алматы произошло столпотворение из-за неисправности системы "Онай"

В алматинском метро на станции "Бауыржан Момышулы" возникли очереди из-за сбоя в работе турникетов, связанных с системой "Онай". Пассажиры не могли пройти через турникеты, что привело к опозданиям на работу. Сбой был вызван кратковременным отключением электропитания.
В метро Алматы произошло столпотворение из-за неисправности системы "Онай"

Вход в алматинское метро стал местом скопления людей из-за неисправной системы. Об этом сообщили жители города в социальных сетях.

"Это произошло около 8:40 утра на станции метро "Бауыржан Момышулы". В час пик не работала система "Онай". Пассажиры не могли пройти через турникеты, из-за чего многие опоздали на работу", - отметила одна из пассажирок.

По её словам, вход в метро был возможен только по жетонам, что также способствовало образованию очереди перед кассами.

"Сотрудники метро в этот момент, похоже, не знали, что делать. Лишь один из них смог открыть турникеты и пропускал людей по одному", - рассказывает пассажирка.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Жанбота Жакупова (@zhanbotazhakupova)

В пресс-службе метрополитена Алматы подтвердили, что сбой в работе турникетов действительно произошёл.

"4 марта на станции метро "Момышулы" в утреннее время был зафиксирован кратковременный сбой работы турникетов. Специалисты транспортного холдинга и метрополитена восстановили работу в течение 15 минут", - сообщили представители алматинского метро.

Также в пресс-службе "Транспортного холдинга города Алматы" указали, что сбой турникетов был вызван проблемами с электропитанием на станции.

"На станции метро произошло короткое замыкание в электросети, что привело к отключению питания турникетов. Работоспособность была восстановлена в течение 15 минут. Обращаем внимание, что система ONAY! в момент инцидента функционировала нормально", - проинформировали в "Транспортном холдинге города Алматы".

Отметим, что ранее метрополитен Алматы сообщил об изменении интервала движения поездов в часы пик. Теперь интервал в утренние и вечерние часы уменьшен до 3 минут 6 секунд благодаря введению дополнительных составов.

Специалисты метрополитена будут отслеживать пассажиропоток и могут корректировать график движения по мере необходимости.

Поделиться: