В Казахстане будет изготовлено 557 пассажирских вагонов, оформленных в цветах государственного флага

В Астане на заводе ТОО "Штадлер Казахстан" стартовало серийное производство пассажирских вагонов для АО "Пассажирские перевозки". Проект осуществляется в рамках программы обновления железнодорожного транспорта.
Первая партия новых вагонов
Согласно условиям контракта до конца года будет передана первая партия из 51 вагона. В общей сложности до 2030 года планируется произвести 557 единиц подвижного состава. В коллекцию войдут купейные и плацкартные вагоны, специализированные вагоны для маломобильных пассажиров, а также вагоны-генераторы.
Как сообщили представители железнодорожной компании, вагоны будут оснащены современными системами комфорта и безопасности: кондиционированием, видеонаблюдением, электрическим отоплением и автоматической системой безопасности.
Особое внимание внешнему виду
Особое внимание уделено дизайну — внешний вид вагонов будет оформлен в цветах государственного флага Казахстана: голубом и желтом.
Продукция также адаптирована к климатическим условиям страны и большим расстояниям между городами. Завод будет обеспечивать техническое обслуживание вагонов в течение 20 лет.
По словам перевозчика, на заводе, где трудится более 400 человек, организован полный производственный процесс: от сварки и покраски кузовов до сборки, установки оборудования и проведения испытаний. За последние два года на заводе прошла масштабная модернизация, что позволило внедрить современные технологии и обучить специалистов.
Производственная мощность предприятия превышает 100 вагонов в год. Площадь завода составляет более 31 тысячи квадратных метров. Все вагоны будут соответствовать требованиям ЕАЭС и современным стандартам вагоностроения.
Компания является одним из крупнейших производителей железнодорожного подвижного состава в Европе с более чем 80-летней историей. Продукция швейцарской компании используется в 45 странах мира и отличается высоким качеством, современным оборудованием и уникальными решениями. Техника успешно эксплуатируется в странах с суровыми зимами благодаря системам воздушного отопления, дополнительным нагревателям и возможностям работы как на дизельном топливе, так и на электричестве.
Фото: пресс-служба
-
Какие улицы Алматы станут лабиринтом до 1 сентября?9-06-2025, 17:44 21
-
Ночной огненный танец в Алматы: пламя унесло жизнь и разрушило покой12-06-2025, 01:44 20
-
Землетрясение в Алматы: правда или паника в соцсетях?14-06-2025, 10:44 11
-
Герой из Алматы: как один человек предотвратил трагедию и изменил жизни соседей5-06-2025, 12:04 181